Время наводить мосты
Ассоциация отправилась с инспекционным визитом проверить, как выполняются строительно-монтажные работы по капитальному ремонту путепроводной развязки над железнодорожными путями в створе улицы Архангельской.Заказчиком объекта является МКУ "УКСиР", генеральным подрядчиком- компания ООО «Мостоотряд №61» - обе компании являются участниками Ассоциации «Строительный Комплекс Вологодчины».
Мосты, путепроводы, эстакады, виадуки. В чем разница? Эти слова обозначают очень похожие конструкции, поэтому их часто путают. Мост – искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро или любое другое водное препятствие. Путепровод – это сооружение, которое строится над другой дорогой, автомобильной или железной.
Разобравшись с научной терминологией, Ассоциация отправилась с инспекционным визитом проверить, как выполняются строительно-монтажные работы по капитальному ремонту путепроводной развязки над железнодорожными путями в створе улицы Архангельской. Заказчиком объекта является МКУ "УКСиР", генеральным подрядчиком- компания ООО «Мостоотряд №61» - обе компании являются участниками Ассоциации «Строительный Комплекс Вологодчины».
Протяженность железнодорожной развязки составляет 126 метров, ежедневно здесь проходят сотни машин. Путепровод был построен в 1985 году. С тех пор его капитально ни разу не ремонтировали, последние работы проводились здесь в 2013 году. Неудивительно, что состояние путепровода было признано неудовлетворительным- защитный слой бетона был разрушен, коррозии подверглись балки, ригели опор, ремонта требовали и несущие конструкции.
На контрольном мероприятии присутствовали представители Ассоциации «СРО «СКВ», а также прораб ООО «Мостоотряд № 61» С.Н. Столинин.
Ремонтные работы начались в июле 2020 года, срок сдачи объекта- декабрь 2021 год. За полтора года путепровод фактически соберут заново. Мостостроители усилят несущие конструкции, восстановят защитный слой бетона и деформационные стыки. Дорожное полотно и тротуары реконструируют полностью. Важно выполнить все работы до 2022 года, так как после запуска второго моста через Шексну начнется капремонт Октябрьского моста, и нагрузка на этот путепровод значительно возрастет.
В связи с ведением работ над железнодорожными путями, ООО «Мостоотряд № 61» плотно взаимодействует с ОАО «РЖД» и его службами. Для производства работ запланировано порядка 50 технологических «окон».
На сегодняшний день выполнены работы по фрезерованию асфальтобетонного покрытия, демонтажу защитного слоя бетона, слоя гидроизоляции и выравнивающего слоя бетона пролетного строения, разборка межблочных швов. Демонтаж балок с последующим их ремонтом и монтажом обратно в проектное положение на новые подферменные площадки, бетонирование участков объединений балок пролётного строения. Выполнены работы по ремонту и усилению промежуточных опор.
На данный момент ведутся работы по устройству сопряжения и шкафной стенки опоры №6 и подготовка к переустройству сетей связи.
Работы выполняются в соответствии с проектной и рабочей документацией, с соблюдением всех требований. Для этого у компании – подрядчика есть все: наличие уникальной спецтехники: 35-меторовый автокран консольно-шлюзовый монтажный для демонтажа и монтажа балок пролетного строения; богатый опыт за плечами (ООО «Мостоотряд № 61» принимал участие и в ремонте Северного моста в 2017-2018 гг.); и самое главное- коллектив уникальных квалифицированных работников с опытом работы строительства и ремонта мостов от 10 до 45лет. А это значит, что мостостроителям Ассоциации «СРО «СКВ» по плечу любые задачи и проекты повышенной сложности.
Больше фото и видео в нашей группе в ВК. Присоединяйтесь!